вторник, 14 апреля 2020 г.

Урок (15 апреля)

Мы продолжаем изучать лес как природное сообщество. Мы разузнали о видах леса, ярусах леса и проделали хорошую работу по растениям леса. А говоря о производителях (растения), разрушителях (бактерии и грибы) и потребителях (животные), затронули немного тему животного мира леса. Самое время углубиться в нее и "узнать в лицо" жителей леса. Для этого нам снова понадобится просмотр видео.

Теперь мы с вами немного поразмышляем. Вам будут даны описания лесных животных, а ваша задача их назвать в Google-форме ниже. 

Теперь, когда мы "узнали в лицо" лесных обитателей, можем поиграть и расположить их по разным группам питания. А именно: на травоядных, хищных и всеядных животных леса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Из жизни зайца
Все называют зайца трусишка. А на самом деле вовсе не так. Если пернатый хищник настигнет зайца, то он ложится на спину и отбивается сильными ударами задних лап. Но бывает так, что орлу или лисице удаётся схватить зайца за шерсть со спины или сзади. Тогда на помощь зайцу приходит одна интересная особенность его организма. Кусок кожи, схваченной за шерсть, легко отрывается и остаётся в зубах хищника, а сам заяц убегает. Обнаженная часть не кровоточит и быстро заживает, покрываясь шерстью.
Из жизни медведей
Зимой у медведицы в берлоге рождаются от 2 до 3 медвежонка, которые весят 500 грамм. Маленький медвежонок легко уместится в ладони взрослого человека!

Напоследок предлагаю собрать еще одну пищевую цепочку и приступать к выполнению домашнего задания.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ к 17 апреля

Подготовить слайд презентации "Животный мир леса". Все инструкции и подсказки есть в ней на первых слайдах.

Информация по отметкам:

Сегодня вы получаете 1 отметку за работу на уроке ("Отгадываем животных леса").