среда, 8 апреля 2020 г.

Урок (9 апреля)

Мы заканчиваем  неделю луга.
1. Кто-то уже справился с вчерашним заданием, кто-то еще нет. Поэтому я напоминаю вам о выполнении слайда в Google-презентации по теме "Животный мир луга". Когда презентация будет у всех завершена, обязательно посмотрите на результат. Это отличная возможность узнать много интересного о других представителях животного мира.

2. Помимо растительного и животного мира луга нам стоит изучить, как человек влияет на природное сообщество - луг, какую пользу приносит луг, какие сезонные изменения переживает. В этом нам поможет видео ниже.


3. Рассуждаем в Skype-конференции по группам, какая деятельность человека наносит вред обитателям луга. Строго по расписанию! Кто выполнил первые 2 пункта, тот уже задумывается над вопросом третьего пункта.

4. После того, как мы вместе перечислим пункты, которые вредят лугу, заполните эту Google-форму. Не присутствовав в онлайн-уроке или опоздав, вы не сможете получить хорошую отметку за эту работу!

5. И, наконец, выполняем итоговый тест по всей теме "Природное сообщество - луг". Будьте, пожалуйста, внимательны при чтении вопросов. Обращайте внимание, сколько ответов может быть в задании. И не торопитесь при выполнении. Жду от вас отличных результатов!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ



Информация по отметкам:
Сегодня вы получаете 1 отметку за работу на уроке (5 пунктов из онлайн-урока), 1 отметку за итоговый тест и завтра 1 отметку за проработанный слайд.