воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Урок (27 апреля)

На этой неделе мы изучим несколько природных сообществ, но объединим их словом "водоёмы". Начнём с такого природного водоёма как озеро. Темп у нас будет высокий, но работа будет плодотворной. Поэтому настройтесь на рабочий лад и только тогда приступайте!
1. Посмотрите видео.


2. Прочтите текст.
Экосистема озера «двухэтажная». Верхний «этаж» составляют мелкие организмы, которые плавают в толще воды. Их называют планктоном. К нему относятся мелкие одноклеточные растения (водоросли) и животные. На дне растут более крупные растения, например элодея.
Вблизи берегов видны кувшинка, рогоз и камыш. Они растут в воде, но листья и стебли их расположены над водой. Посмотри внимательно на рогОз. Это растение ошибочно называют камышом!

3. Встреча в Zoom по расписанию. Обсуждаем итоговую работу прошлой недели и новую работу на этой неделе.

4. Соберите пищевую цепочку озера. Прохождение игры обязательно.


5. Закрепляем полученные знания за сегодня и демонстрируем, сдав тест ниже.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (сдать сегодня)

Подготовить слайд презентации "Растения озера" и рассказать о своём растении за 1 минуту в завтрашней встрече в Zoom.

Информация по отметкам:
Сегодня вы получаете только 1 отметку за работу на уроке (тест).