На этой неделе мы начинаем изучать первое природное сообщество - луг.
Поэтому неделя луга объявляется открытой👏
Первым делом – посмотрите это видео 2 раза.
Вряд ли вы успешно пройдете тест по видео, если просмотрели его недостаточно внимательно. А мы ждем от вас хороших результатов и отметок!
Если вы уверены в себе, приступайте к тесту👇
Перед выполнением несложного домашнего задания сделайте гимнастику для глаз и поиграйте немного👇
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ на 7 апреля:
1. Внимательно прочтите этот короткий текст:
Вот деревья как бы остановились на границе, за которой началось большое открытое пространство, поросшее травой. Это луг - целый ковёр разнообразных цветов. Здесь и жёлтые лютики, и белые ромашки, и голубые колокольчики... Какой красивый букет можно составить из этих цветов! А сколько здесь бабочек! Но сельский житель, которому надо кормить домашний скот, на такой луг и не взглянет. Травы здесь малопитательные, а порой и ядовитые, и хорошего сена они не дадут. Он будет искать в долинах рек луг с ценными злаковыми кормовыми травами: мятликом, тимофеевкой, лисохвостом. Такой луг имеет изумрудно-зелёный цвет, на котором пятнами выделяются клевер, мышиный горошек и чина. Все эти травы - прекрасный корм для животных и летом, и зимой. Два луга - и такие различия! Дело в том, что весной в половодье реки затапливают берега. Почва вместе с многолетними травами оказывается под водой. А потом, когда вода сойдёт, в затопленной прежде долине остаются ил и другие питательные вещества, которые помогают бурному росту сочной травы. Так на низких берегах рек образуются луга с разнообразными травами - прекрасные пастбища для скота.
2. Ответьте на вопросы по тексту
Информация об отметках:
За сегодняшний урок вы получите 2 отметки:
1. за работу на уроке (тест по видео);
2. за домашнюю работу (тест по тексту).
1. за работу на уроке (тест по видео);
2. за домашнюю работу (тест по тексту).