понедельник, 27 апреля 2020 г.

Урок (28 апреля)

Продолжаем говорить о природном сообществе - озеро. Мы уже узнали о множестве озёр на территории России, о растениях этого сообщества и пользе озера для человека. Сегодня изучим животный мир озера, его пищевые цепи и как следует вести себя на воде.
1. Посмотрите видео.


2. Прочтите текст.
Множество одноклеточных водорослей привлекает внимание потребителей.
Среди них преобладают мелкие рачки — дафнии и циклопы, хорошо знакомые любителям аквариумов. 
Их используют в качестве корма для рыб. Дафнии и циклопы фильтруют (пропускают через себя) воду в поисках мелких водорослей. Один такой рачок, которого видно только в лупу, «обрабатывает» за сутки почти литр воды.

Рачками кормятся многие рыбы, например карась и плотва. Этими рыбами, в свою очередь, нередко лакомятся хищные окунь и щука.
На дне водоёмов живут разрушители. К ним относятся многочисленные микробы, а также всем известные раки и небольшие красные «червячки». Это мотыль — личинки комаров. Все эти обитатели дна питаются остатками умерших организмов.

3. Встреча в Zoom по расписанию. Рассказываем о своём растении на отметку и обсуждаем предстоящие задания этого дня. 

4. Закрепляем полученные знания за сегодня и демонстрируем, сдав тест ниже.


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (сдать сегодня)

Подготовить слайд презентации "Животные озера" и рассказать о своём животном за 1 минуту в завтрашней встрече в Zoom.

Информация по отметкам:
Сегодня вы получаете 1 отметку за работу на уроке (тест) и 1 отметку за домашнюю работу (рассказ слайда о растении).